Открываем новое

Через пол часа выезжаю на пруд с целью половить карпа на Flat Method. Посмотрим что получится, и повернется ли удача ко мне лицом.

Отчетик напишу здесь после приезда.

Ну и как обещал. Съездили мы с товарищами на прудик, по приезду на него обнаружили неприятное явление. Дамбу прорвало и пруд очень сильно обмелел, и создалилсь условия, практически непозволяющие ловить рыбу. Решили сменить место и поехали на следующий пруд. Остановились там. Как уже говорил я решил ловить только на флет метод, с волосяной оснасткой и в качестве наживки кукуруза и бойлы.

К сожалению поймать ничего не удалось, так как даже по словам местных никто здесь не ловит уже две недели. После слива пруда, карп еще в растерянности и совсем не реагирует на корм и предложенную ему насадку.

Еще раз убеждаюсь что ловля карпа именно на простых некомерческих водоемах, очень сложное занятие. Не очень часто удается словить его в таких местах, и остается только дальше продолжать пробовать ловить его, и оттачивать свои навыки.

Чтобы наш выезд не прошел зря, мы решили ловить мелочевку с ближних дистанций, пикерной снастью. Остановились на 10 метрах от берега, и ловили с темпом в 30 секунд плотву. Оттачили навыки забросов, и ловил в скоростном темпе. Вот такой вот выезд. Фото приложу чуть позже.

Командный выезд

Очередной выезд в наше любимое место. Приятная дружественная обстановка, полученные ощущения от ловли, заставляют забыть все странности и неприятные события произошедшие в моей жизни.

Продукция компании Sensas, как никогда пришлась по вкусу обитателем местной ихтиофауны.

Не о чем стараешься не думать, когда сидишь за своим любимым делом.

В качестве добавки к основному к корму, я приготовил развареное золотистое пшено. Пшено помогает приманить к месту более крупную рыбу и удержать ее в точке лова.

Ну и собственно улов, который постоянно радует глаз, и придает понимание, что еще один день проведенный на рыбалке прошел не зря. И конечно же вся рыба была отпущена подрастать в свои края.

Подробный отчет можно прочитать здесь: http://fadeevfishing.ru/forum/index.php?showtopic=93&st=40

С уважением Жиров Данил.

Официальный Сайт Алексея Фадеева

Дорогие мои читатели и просто люди увлекающиеся, таким занятием как ловля на английскую донку. Спешу вас обрадовать! Открылся официальный сайт Алексея Фадеева, в котором вы может посмотреть, прочитать, узнать все что вам нужно. Регистрируемся, делимся опытом, подчерпываем что то новое для себя, и просто учимся ловить английской донкой!

Ссылка - Официальный Сайт Алексея Фадеева

Учитывая мелочи

В прошлой статье я подробно описывал, как мы в очередной раз ездили в наше излюбленное место, но немножко промахнулись с правильным выбором оснастки, прикормки, места и объекта ловли. После такой не очень удачной ловли, я думаю у каждого рыболова просыпается просто бешеная жажда взять реванш у водоема, и выманить у него тех переливающихся, золотых, упрямых сазанов. Мы просто не могли не вернуться туда и не сделать своего рода работу над ошибками, которые совершили в прошлый раз. Собственно, в последствии мы ее и провели, причем с очень неплохим результатом.

Выезд был запланировал очень рано утром, именно в три часа, поэтому готовился я к ней заранее. Как говорится на ошибках учатся. Рыбная ловля никак не обходится без этой поговорки. Вот и я, пересмотрев сделанные мною ошибки и промахи на прошлой рыбалке, начал более тщательно, а главное сознательно готовиться к следущей. Немного размышлений...

И так, что было не так в прошлый раз? Что было подобрано неправильно?

Сазан… Великая, мощная, обладающая сильными бойцовскими качествами рыба, предпочитающая обильную растительную пищу. Исходя из этого я начал готовить смесь, которая смогла бы задержать стайку этих «золотых бычков» на моей точке ловли. Конечно же эта смесь, в отличии от прошлой, должна обладать наличием крупных фракций, это мог бы и быть различный по размеру и вкусу рыбный пеллетс, но я за неимением финансов, решил сделать корм в домашних условиях из разных круп и зерновых культур. За основу конечно же взял 1 килограмм перловки, разварив ее, смешал со ста граммами сухой кукурузной крупы, ста граммами ячневой крупы, и ста граммами разваренного гороха. Все тщательно перемешав, добавил свежие зерна из початков кукурузы. Тем самым я получил нужные мне крупные фракции. По приезду на место я заправил все это одним килограмом прикормки Traper Feeder Сarp, как для данной рыбы, так и для увеличения объема корма.

В конце добавил сладкой консервированной кукурузы, и немного доувлажнив, получил нужную мне смесь правильной консистенции, с очень приятным, нерезким запахом кукурузы и меда.

Рассыпалась она при несильном сжатии пальцев, и собственно распадалась на все ее составляющие. Я считал что сделал все правильно, а главное верил в эффективность этой смеси.

Прикормка готова, теперь нужно было подобрать соответствующие элементы снасти, исходя из того, какую рыбу собрались ловить. Снова смотрим на предыдущую поездку, поводки были заготовлены под ловлю леща и плотвы, именно 60-ти сантиметровой длины, диаметром 0.09-0.12 мм, с крючком 14-16 номера. Если бы и клюнул сазан, я думаю мы бы даже и поклевки не увидели, так как это для него паутинка и не больше. Следовательно мне нужно было увеличить толщину поводка, и соответственно размер крючка. Вяжу не очень длинные поводки из монофильной лески диаметром 0.25 мм, ну и по классике жанра карповый крючок от Owner Cut Chinu №6.

Поводок 0.25 выбрал для более уверенного вываживания, да и нахожусь я на любительской рыбалке, где ловля более тонкой снастью, как например в процессе соревнований, не так сильно была необходима. По прошлому разу была единственная нереализованная подсечка рыбы, так как в основе была плетеная леска, она не давала нужную амортизацию, для успешного гашения рывков рыбы. Ставлю в основу монофильную леску коричневого цвета, диаметром 0.3 мм Method Line Feeder от Colmic. Как в последствии оказалось, в сочетании с удилищем прекрасно гасились все рывки, и рыбу вываживать было приятно без опасения на обрыв.

Удилище использовал Banax Piccolo 35-40 с тестом до 100 грамм, прекрасный хэвик, выполняющий свою работу на все сто процентов.

После подготовки на берегу, над нами все еще было очень темное, звездное, затягивающее небо. Но вскоре начало светать, и наверное последнее сентябрьское солнышко, медленно озаряло все окружающее нас пространство.И мы незамедлительно начали ловлю. На этот раз нашел чистый полуторометровый участок на 8-ми метровой глубине, в двадцати метрах от берега, после которого следовала очень коварная и жесточайшая бровка, которую мне большое количество раз не удавалось пройти. В свзяи с этим пришлось пожертвовать несколькими кормушками, поводками, ну и собственно нереализованными поклевками. Делаю около пяти забросов, с парочкой зерен сладкой кукурузы на крючке, и застываю в ожидании поклевки. К счастью она ждать себя не заставила, резкая подсечка, и вот я тяну этого красавца, удилище прогибается при сильных рывках рыбы, они же отдаются мне в руку, вот он тот момент вываживания во всей своей красе. Немного борьбы, помощь с подсачиванием товарища Никиты, и вот он уже в моих руках.

Очень удивился, все произошло так быстро, по сравнению с прошлым разом. Даже и не знал, что ждать дальше, но долька адреналина и сазан в руке, давали надежду на очень многообещающее продолжение.

Через десять минут я вытащил еще одного красавца, весом около килограмма. Пока обменивался радостью с друзьями, и выслушивал всклики " Имей совесть!", у меня произошла еще одна уверенная поклевка, подсечка, и неведомого размера рыба смотала у меня четыре метра лески в считанные секунды. Я конечно знал что это сазан, но каких он размеров был оставалась для меня загадкой, так как до этого с такой рыбой не удавалось сталикиваться. Начинаю медленно выкачивать, стараюсь не дать слабину, чтобы он опять не уперся в бровку и сошел. Перетащил через бровку, расслабил фрикцион, продолжаю недолгое вываживание. После десятиминутной борьбы, в голове моего подсачка лежит, настоящий мужчина, весом 2 килограмма 800 грамм.

И так продолжалось на протяжении всего дня, постоянные поклевки, но не очень уверенная их реализация, из за этой очень злостной бровки.

Леха и Никита использовали прикорм красного цвета. У Леши была очень насыщенная поклевка, и фракцией,  именно пеллетс, кукурузой, и добавлением ароматизатора. Но реагировать на нее сазан, почему-то отказывался, причем это было на протяжении всего дня. И в чем была загадка, мы так и не поняли. В процессе, Леха ловил уже на мою прикормку, с одинаковым поводком. Да что там. Удилище, леска, катушка, кормушка, крючок, все было одинаково. Расстояние метр друг от друга. Я вижу постоянные поклевки, он нет. Парадокс.

В конце все таки Леша вытащил сазанчика на 600 грамм. У Никиты по сравнению с прошлыми разами, что то не вышло, хотя делал все так же. Видно в этот день сазан был более избирателен, не все ему приходилось по вкусу. У меня же больше двадцати поклевок, из которых семь реализованно. Общий вес улова составил девять килограмм. Самый большой пойманный сазан 2 кг 800 грамм.

Вот таким образом, мы провели так сказать своеобразную работу над ошибками, совершенными в прошлый раз, пусть даже и не все, но пришли к успешной рыбалке. И все это — Учитывая мелочи.

Ну и Алексей порадовал в очередной раз своим умением делать потрясающие фотографии. За что отдельное спасибо.

Всем большое спасибо.

Комментариев: 2

И снова в Шелангуш

В каких только местах я не бывал, в нашей небольшой республике, с большим количеством рек и прудов. В одно место мне постоянно хочется вернуться. Я не перестаю удивляться красотой тех мест, которая просто тянет и тянет к себе, своей длинной, не очень широкой протокой, с ее многочисленными заселенными видами рыбы и ярким, зеленым, тихим лесом. Только на этой реке, чувстувуешь такое полное уединение с природой и водным миром, таким необычным, и не предсказуемым.

15 сентября именно это место мы и посетили, как всегда с товарищем Алексеем. По приезду нас должны были ждать еще двое человек. А именно друг, софорумчанин, одногруппник и так далее — Никита. И его отец.

Ранним сентябрьским утром, примерно в 5 часов Алексей забрал меня, и мы, как полагается выдвинулись в дорогу. Перед этим забежав в рыболовный магазин и купив необходимых вещей для ловли.

Дорогой, ехали, общались о предыдущих и предстоящих соревнованиях, делились опытом и впечатлениями. Между этим веселились над GPS — навигатором, который видимо лучше нас знал дорогу до места, и издававшийся надоедливый женский голос постоянно навязывал нам свое мнение.

Ну вот наконец — то добрались до места, поприветствовали ждавших нас товарищей, и потихонечку начали готовиться к ловле, и искать подходящее место, как на берегу, так позже и на дне.

Лично мы с Алексеем, готовились к встречи с лещом и мерной плотвой, так как в прошлый раз хорошо отловились, что написано в прошлой статье. Поэтому и прикорм, и наживку, и оснастки подбирали и готовили именно к нему. На этот раз Леша использовал прикорм «Спортивное рыболовство» и за основу была взята простая смесь, на основе жмыха и других зерновый культур. Я же решил попробывать приманить желаемую рыбу прикором фирмы «Traper», а именно Traper Series Feeder BREAM, с запахом тертого шоколада, и Traper Leszcz взятую за основу с запахом бисквита и печенья.

Также Леша собирался испытать, недавно приобретенные ароматизаторы и дипы от торговой марки Pelican. Из которых 16 mix создан специально для приманивания леща. Очень напоминает запах, я думаю известной всем по юности, расстворимый напиток, что то типа Юпи. И многочилсенные дипы (аттрактанты) с запахом банана, мандарина и карамели.

Наши же товарищи, приехали с целью половить Сазана, и прикормка у них отличалась от нашей крупными фракциями и растительными компонентами. Это были и горох, и кукуруза, и развареная перловка. В этом и был наш основной промах. Мы не расчитывали на ловлю Сазана, поэтому и корм у нас был мелкофракционный с добавлением опарыша, расчитанный на постоянную ловлю мелкой белой рыбы и леща. Наживкой тоже служил, мотыль и опарыш.

Приготовив все, заняли свои места и начали ловлю. К нам сразу же подошла очень неплохая плотва, и мы ловили ее, с большим желанием поймать трофейного леща . Но тут у отца Никиты произошла уверенная поклевка, если не ошибаюсь на червя, и зазвенел фрикцион, началась борьба с еще неизведанным созданием на том конце лески. Мы сразу поняли что это Сазан, так как сопротивляется эта рыба, скажу я вам изо всех сил. Это настоящий бык водного пространства, который будет упираться до последнего, и сделает все лишь бы не очутиться в подсачеке. После долго вывыживания, рыба была заведена в подсак. Это и вправду был Сазан весом килограмма полтора.

Надежда на его поимку вселилась всем. Но мы решили остаться при своем, и раскомить точку, чтобы на нее подошел лещ. Через некоторое время произошла поклевка и у Никиты. Долго упиравшийся Сазан, все таки смог сойти, оборвав поводок.

Ловим дальше. С лехой решили поставить поводки помощней и попробовать поймать этого золотого бычка. Просидев пол часа не увидев поклевки, переключились опять на плотву.

Затем у Никиты с отцом промелькнула какая то полоса неудач, было много сходов и обрывов. Рыба по-истинне великая, и настоящий король своего водоема. Но после этого Никита все же выудил своего красавца.

От себя немножко скажу и передам вам мои знания читатели. Сазан — это тот же карп только дикий. Он имеет большую мощь и плотное телосложение. Зубы у этой рыбы расположены не за губами, а в пасти, примерно в области шеи. Следовательно из этого можно судить о его питании. Практически все карповые, питаются обильной растительной пищей, им нужны большие фракции, так как корм они всасывают а затем в глотке пережевывают. И когда на точке рыбе нечего поесть, она там не задерживается, уж очень любит он покушать, и покушать вкусно. Если он видит на дне много мелкой рыбы, дербанищей пылящие в толще воды частички мелкодисперсного корма, он проплывает мимо. Что и произошло в нашем случае.

Так в этот день и получилось, что нам оставалось ловить плотву, и лишь радоваться за мощные поклевки наших товарищей и их почти хорошую реализацию.

Так время приближалось к 5 часам. В конце, вообще Никита начал ловить на помидору, в прямом смысле этого слова, и поклевки были и частые. Я решил на последок закинуть снасть, с насаженной на крючок помидркой и ждать шанса на поклевку. Леха тоже закинул, только с крупным зерном кукурузы.

И вот прошло 10 минут как у меня произошла, поклевка. Уверенные сильные подтяжки вершинки моего фидера, всилили большую надежду на поимку этого красавца. Я резким движением подсекаю и чувствую большое сопротивление на конце лески. Расслабляю быстро фрикцион, и начинаю медленно подтягивать к себе рыбу, выкачиванием с помощью удилища. После продолжительной борьбы, наконец — то показалась его могучая черная спина и ярко красные плавники. Поводок стоял 0.25, довольно — таки большой диаметр, и я был в нем уверен. Леша помогал мне, стоял на готове с подсачком, и вот я уже подвожу его к подсаку, как рыба делает сильный рывок и срывается с крючка. Обидно, досадно, но ладно. Судьба подарила мне шанс, побороться с этой рыбой, которая оставила мне целую кучу эмоций и впечатлений, и красиво ушла с моего крючка. Думаю плохо засеклась, так как был не обрыв, а сход с крючка.

Через минуту, такая же поклевка последовала у Алексея. Резкая подсечка, есть! Рыба на крючке. Теперь роль подсачивающего перешла ко мне. С Лехой ловим удилищами Banax Piccolo, они просто великолепно отрабатывают по такой сильной рыбе и глушат все ее рывки, плюсом еще была монофильная основная леска на шпуле, которая давала дополнительную амортизацию снасти.

И Леха, тоже пропустив через себя все ощущения вытягивает красавца на 2.5 килограмма. Оба стоим счастливы. Дождались!

В итоге у Никиты с отцом результат 5 Сазанов, общим весом 10 килограмм и большое количество сходов. Я и Алексей натягали по 1.5 — 2 килограмма плотвы и бонусом Лехе самый круный сазан.

Все прошло очень здорово, день был теплый, ясный и солнечный. Кучу позитивных эмоций от рыблки, общения, и поездки в целом. Обызательно вернемся еще раз, только уже подготовившись на целенаправленную ловлю, этой удивительно сильной рыбы — Сазана.

Всем спасибо.

Комментариев: 3

Шелангуш - протока Волжская ...

Одна из многочисленных проток реки Волга, которая находится в Звениговском районе, рядом с базой отдыха " Шелангуш". Постоянно в жаркое время можно слышать большое количество громких лодочных моторов, толпы отдыхающих, расположившихся по всему берегу, и конечно же рыбаков. Очень красивое место, утром активные всплески крупных рыб завораживали наш глаз.

На этот раз я ездил туда, вместе с моими товарищами Алексеем и Айратом. Ну и собственно как это было.

11 августа очень ранним, холодным, сильно затуманенным утром мы выехали из нашего города. По прямой дороге нашего Кокшайского тракта, мы за полчаса долетели до нужной на повертки, проделав путь 51 киллометр, и дальше через деревню заехав в лес прибыли на место.

Незамедлительно, начали замешивать прикорм. Опять же прикорм Спортивное рыболовство.

На этот раз я с Алексеем ловили фидерной снастью, ну а Айрат 11-ти метровым штекером. У Айрата большое пополнение в рыболовном арсенале, купленная им бесподобная платформа от Traper марки Competition, ведра от Browning, садки и сумки-чехлы от Colmic. Сразу видно, что Айрат заряженный на спортивную ловлю, доволен купленным и его переполняла масса впечатлений от покупок. Мои поздравления естественно прозвучали в его адресс.

Дальше начали немного готовить место ловли, Алексей и Айрат устанавливали платформы, ну а быстренько перенес все свои немногочислинные причендалы. Лешино место.

Ну собственно все приготовив, начали ловлю  только Айрат еще немного возился со своим штекером, так как он требует более длительной подготовки рабочего места.

Мы же с Лешей нашли перспективные точки и начали стартовый закорм.

У Лехи сразу же последовала поклевка, и выловленный им подлещик, внушал доверие от реки. И тут мы точно поняли что без улова домой не уедем.

На мою точку тоже довольно быстра пришла плотва, поклевки были частыми, но вот их реализация немного хворала. Вообщем ловили мы мелочь где то до 10-ти часов утра. Затем наконец-то и я дождался своего лещишку, был очень доволен им, так как за свой опыт ловли на фидерную снасть таких экземпляров еще не вытаскивал. Вышел на берег, чтобы делать фото на память и взвесить красавца. Приблизительно 900 грамм. Отлично, значит и лещ подошел на точку.

Ловим дальше, у меня начались, поклевки, но лещ к сожалению проскакивал редко, ловилась в основном очень мерная плотва. Айрат со штекером после ловли, крупной уклейки тоже нача таскать плотву. У меня в конце что то все подутихло, но я уже хорошо отловился поэтому ни сколько не переживал. В конце мы решили взыесить наши уловы. У Алексея было 2кг 180 грамм, у Айрата — 2кг 300 грамм, у меня 2кг 600 грамм. Ну почти на равных, очень отличная поездка, веселая компания, постоянные шутки, соревновательный момент тоже присутствовал. Все довольны.

Обязательно вернемся в это сказочно красивое место, чтобы выловить обитателей больших размеров и в большем количестве.

Комментариев: 2

Салобеляк , красивое место со своими странностями ...

Давно мы хотели с друзьями съездить отдохнуть, от шумного города и прочей суматохи и вот наконец то поехали.

Было 2 августа и мы направлялись, на один из самых красивых прудов, каких много по всей нашей республике. Пруд находиться близ села — Салобеляк, которая расположена примерно в 70 км от города Йошкар-Ола по Оршанскому тракту.

Сразу договорились что поедем с ночевой, поэтому запаслись некоторыми продуктами, собрали все необходимые вещи, и выдвинулись примерно в 15.00. Мимо ходом заехали в рыболовный магзин, прикупили прикорма, наживок, вообще все то что необходимо для рыбной ловли.

Дорога наша была недолгой, так как в веселой компании всегда есть темы для разговоров, друзья Костя и Никита наверняка считали также.

И вот наконец мы приехали, остановились у некого мыса с заводью, знакомое нам место, так как ни раз его посещал я лично, и мои друзья в том числе.

Мне всегда нравился этот пруд, очень вытянутый, с первого раза даже и не скажешь что это пруд, больше похож на реку, которую окружают, небольшие лесочки и поросшие травою поля.

На противоположном от нас берегу, стоит церковь, очень старая, но очень красивая, архитекурой очень похожа на какую-то веницианскую церковь которые строили три века назад.

Осмотрев еще раз весь пруд, мы начали потихоньку выкладывать из машины вещи. Затем присмотрев для нашей палатки место, начали ее раскладывать. Очень долго ждали когда же мы ее обновим, так как купили ее недавно и еще не разу не ездили на природу, было очень большое желание, посмотреть на нее в развернутом виде, и провести ночь. Как оказалось, она очень симпотичная Очень много места внутри, и просторная прихожая. Вместе с друзьями были в восторге от данной покупки.

Немного перекуив, мы наконец то начали замешивать прикорм, разбирать удочки, готовить свое место.

Я конечно же взял свою любимую фидерную снасть, а Никита с Костей ловили на поплавочную удочку. Немного поясню почему название этой статьи такое " со странностями " ...

Начали прикармливать точки, и ждать чтобы к ней наконец то пришла рыбка. Сколько бы раз мы сюда не ездили, но почему то, только сейчас подтвердились некоторые факты.

Основная рыба в пруду это конечно же Карась. Но очень много мелкой, достающих всех рыболовов, и треплющая всем нервы — уклейка. Пруд её просто кишит, и она хватает все что только что приземлилось на воду.

Ну мы конечно же приехали не за ней, а за карасем. Но почему то он клюет во-первых только рано утром и до обеда. В остальное время игнорирует все что ему предложат. И второе — с фидером туда ехать, лично я, смысла вообще не вижу, я не понимаю почему так происходит, но что я только не перепробывал, и как я только не пытался преподнети карасю наживку, он не берет совсем на вид моего удилища. Смена крючков, удлинение и уменьшение поводка, смена наживки ( кукуруза, червь, опарыш, перловка, манка, тесто ), смена нескольких точек ловли — все это я пробывал изменять, но ничего не давало результат. На поплавочную же снасть поклевки постоянные, во время клева рыбы.

За эту поездку я все таки смирился с тем, что на фидер карась вообще никаким образом не реагирует. Больше я с данным видом удочки не поеду.

Вот эти две странности, которые замечены лично мной, и я никак не могу объяснить почему каждый раз это происходит.

Ну вообщем вечер у нас был просто просижен, на стульчике с удочкой в руках, и очень жаркой погодой, которая выжимала все соки, что в нас были.

Ночью мы развели костер, сидели жарили сосиски, общались между собой, на интересные общие темы. Вообщем ничего так ни расслабляет, как просто посидеть в компании друзей, пообщеться, на костре пожарить шашлык или сосиски. Затем мы решили немного поспать, чтобы встать пораньше и вытаскивать ждущих вкусно покушать рыбок.

В 4.00 утра 3 августа мы проснулись, и принялись сразу за ловлю, я в надежде что с утра начнет и у меня брать, закидывал и закидывал фидер. Ну ничего… печаль.

У друзей начались первые поклевки карася, и они потихонечку вытаскивать плотных, серебрянных как слиток, немного отдающих синими проблесками, карасей.

Первый попался у кости, он был очень рад, так как за вечер не было не одной поклевки, и он уже считал что мы зря приехали, но я его убеждал в обратном, как оказалось не зря.

Затем и Никитка начал ловить, я решил тоже присоединиться к ним.

Вообщем так мы наслаждались ловлей, сидели все рядом, общались, чувствовали себя беззаботно, в спокойствии, и полном уединении с природой.

Наловив на троих примерно килограм 7-8. Мы начали к обеду потихонько собираться, все очень понравилось, при возможности будем чащее собрираться, и брать с собой представительниц женского пола

Комментариев: 0

Рыболовный летний фестиваль " Летний кубок СТС ОЛА-ТВ "

Немного слов о данном мероприятии...

Рыболовный фестиваль  городе Йошкар-Ола, проводится второй раз. Все кто пришел участвовать и бороться за победу, в этом году были разделены, на 2 категории в каждом виде ловли. Поясняю ...

И так, 3 номинации — Фидерная ловля, Поплавочная ловля, и Спиннинговая ловля.

Все участники делятся на рыболовов-любителей, и рыболовов-спротсменов. Участники делились по оснащению, участию в прежних соревнованиях, рыболовному опыту.

Каждого распределяли в сектора, которые доставались участникам в процессе жеребьевки.

Соревнования проводились в один тур, время на которое отводилось 4 часа. После чего должны определиться призеры, по итогам взвешивания.

Жиров Данил — Победитель среди спортсменов в номинации «фидерное удилище»

В этом году количество участников поразило всех, по сравнению с прошлым годом оно увеличилось в 10 кратном размере.

Немного опишу тот, очень запомнившейся мне день .

22 илюя 2012 года, Я с моим товарищем Алексеем Рыбаковым выдвинулись на место проведения соревнований в 7.00 утра, очень надеялись что не будет дождя, так как рыбачить в таких условиях не очень комфортно и приятно. Но погода была прекрасная, слегка дул ветерок, пронося по небу все новые и новые облака, из за которых промелькивало теплое июльское солнце.

Доехав до места, сначала дошли до место сбора. Регистрация участников по регламенту должна начаться в 8.00 утра, так у нас было еще 30 минут, попреветствовав организаторов и судей, мы пошли обратно к машине, чтобы выгрузить все свои рыболовные принадлежности. Вернувшись обратно чтобы не терять времени, мы решили замесить прикормочную смесь, чтобы она настоялась и в еще более хорошей форме подавалась нашим объектам ловли.

И так наступило 8.00 утра, началась регистрация, и большое количество людей окружило судейский столик, для того чтобы зарегестрироваться — ведь без этого было не возможно принимать участие в соревновании. И так продолжалось до 9.00, количство участников превышало 300 человек, но желающие все регистрировались и регистрировались, и вот наконец все определилось .

Сам я участвовал в номинации, фидерное удилище — английская донка. Я попросил главного судью Владислава Григорьева записать меня в группе любители, он посмотрев на меня несколько секунд, сказал хорошо. Но ... Взяв ведомость, с участниками спортсменами, вписывает мою фамилию именно в этот список Я конечно удивился, но что поделаешь судья всегда прав

В 9.30 нам отводилось время на подготовку места для ловли, все принадлжежности нужо было отнести в свой сектор.

Мне достался 22 сектор среди спортсменов по фидеру. Моему товарищу Алексею достался 21 сектор, в этой же номинации.

А в 20 секторе сидел участник, пожалуй на которого было больше всего уделено внимания.

Его зовут Алексей Фадеев, прибывий к нам в городок по приглашению, известный как, ученик с углубленным изучением английской донки, чемпион мира по фидерной ловле 2011 года, и просто хороший рыболов и человек.

Он тоже принимал участие в соревнованиях, как зарегистрировавшийся участник, но он сказал что будет ловить уклейку фидером. Но все же чемпион мира сидит через сектор от меня, я и так в группе спортсменов, в которой и быть то по сути не должен, меня это немного смутило. Но я не стал прежде времени расстраиваться, ведь еще ничего не началось, и все еще впереди.

Промерив глубины моего сектора в течении получаса, я нашел очень перспективную точку ловли на дне, это была граница ракушечника и чистого дна, длинной 2-3 метра. Я знал что от найденой точки зависит 50% успеха, поэтому очень бдительно простукивал дно. На уровне данного расстояния, завожу леску на катушке под клипсу, чтобы не терять точку моей ловли, и постоянно ложить туда кормушку.

В 10.30 утра был дан гудок, свидетельствовавший о начале соревнования.

Я начал стартовый закорм, 5-10 кормушек наполненных очень ароматной прикормкой, летели в мою заклипсованную точку, тем самым я создавал кормовой стол, к которому будет подходить рыба, и лакомится предоставленной ей вкусной, ароматной прикормкой. Прикормочную смесь использовал питерского производтсва от компании " Спортивное рыболовство " использовал такие составы как ,«Спорт Лещ », " Лещ Премиум ", и " Фидер ", плюс к тому все это было сдобрено жидкой мелласой, и очень сладким Ароматизатором Sensas Aromix Strawberry.

Дальше после закорма, поставил поводок 70-ти сантиметровой длины, на монофильной леске диаметром 0.12, и крючком 14 номера от Owner.

Первая поклевка последовала моментально, и через 20 секунд после заброса в моем садке была уже первая маленькая густера.

Продолжаю ловлю, прошло несколько забросов вытащил небольшую плотвичку. Вообщем шло очень даже хорошо, и мой садок пополнялся мелочью.

Делаю снова заброс, привел квивер в рабочее положение, легкая подтяжка, потом сильное ослабление, подсекаю, чувствую хорошее сопротвление на том конце лески, расслабляю фрикцион, все таки леска не очень толстая, начинаю выкачивать, после недолгой борьбы в моем подсачке лежит хорошенький подлещишка весом 400 грам.

За моей спиной раздались апплодисменты, которые очень сильно подняли мое настроение, и я почуствовал большую уверенность. Некоторые были очень удивлены, так как всё городское насселение говорит, что в нашей реке кроме отходов и мутантов больше нет ничего Мне было очень приятно находиться в такой атмосфере, и дальше я продолжал ловить.

Уже промелькивали небольшие подлещики, и плотвицы.

Затем я поймал еще одного такого же красавца, весом тоже где-то 300-400 грамм.

Время близилось к концу, делаю последний заброс, очень жду какого нибудь бонуса, который поставит точку в соревнованиях. Уверенная поклевка, подсекаю, хорошое сопротивление, неужели это то о чем я думал? кто же там? … Но это был не лещ, а не большой голавлик, который оказал достойное сопротивление и борьбу.

Гудок! И вот и пришел конец ловле, и время взвешивания !

Мой улов составил 2 килограмма 582 грамма, громкие поздравления! Очень неописуемые ощущения, затем я узнаю что у моего товарища Алексея 680 грамм, удивился, ведь он неоднократно принимал участие в соревнованиях, дальше Алексей Фадеев, его вес 723 грамма, вот тут минута без движения Радости нет предела, Алексей лично поздравил меня с победой, пожал мне руку. Я конечно же сфотографировался с ним на память, ведь такие люди не часто посещают наш маленький городок, хотя кумиры у всех разные , но именно с его многочисленных статей и видеороликах на просторах интернета, я познавал фидерную ловлю. А именно её теоретические аспекты.

в 16.00 началось подведение итогов, и звучит моя фамилия в моей номинации, вот в такие моменты, ничего не нужно, и пределу счастья просто нет. Я стал чепмионом по фидеру Летнего Фестиваля Кубок СТС. Кучу эмоций переполняло меня, достойная борьба, большое количество участников, приятная атмосфера, все это не передаш словами .

Мой товарищ Алексей занял почетное третье место, но это очень хорошо, и нет смысла расстраиваться, мы еще возьмем все призовые не раз !

Всем кто присутствовал спасибо! За организацию отдельное очень громадное Спасибо !

Небольшой видео ролик с нашего местного канала о соревновании, с моим небольшим интервью.