Рыболовный летний фестиваль " Летний кубок СТС ОЛА-ТВ "

Немного слов о данном мероприятии...

Рыболовный фестиваль  городе Йошкар-Ола, проводится второй раз. Все кто пришел участвовать и бороться за победу, в этом году были разделены, на 2 категории в каждом виде ловли. Поясняю ...

И так, 3 номинации — Фидерная ловля, Поплавочная ловля, и Спиннинговая ловля.

Все участники делятся на рыболовов-любителей, и рыболовов-спротсменов. Участники делились по оснащению, участию в прежних соревнованиях, рыболовному опыту.

Каждого распределяли в сектора, которые доставались участникам в процессе жеребьевки.

Соревнования проводились в один тур, время на которое отводилось 4 часа. После чего должны определиться призеры, по итогам взвешивания.

Жиров Данил — Победитель среди спортсменов в номинации «фидерное удилище»

В этом году количество участников поразило всех, по сравнению с прошлым годом оно увеличилось в 10 кратном размере.

Немного опишу тот, очень запомнившейся мне день .

22 илюя 2012 года, Я с моим товарищем Алексеем Рыбаковым выдвинулись на место проведения соревнований в 7.00 утра, очень надеялись что не будет дождя, так как рыбачить в таких условиях не очень комфортно и приятно. Но погода была прекрасная, слегка дул ветерок, пронося по небу все новые и новые облака, из за которых промелькивало теплое июльское солнце.

Доехав до места, сначала дошли до место сбора. Регистрация участников по регламенту должна начаться в 8.00 утра, так у нас было еще 30 минут, попреветствовав организаторов и судей, мы пошли обратно к машине, чтобы выгрузить все свои рыболовные принадлежности. Вернувшись обратно чтобы не терять времени, мы решили замесить прикормочную смесь, чтобы она настоялась и в еще более хорошей форме подавалась нашим объектам ловли.

И так наступило 8.00 утра, началась регистрация, и большое количество людей окружило судейский столик, для того чтобы зарегестрироваться — ведь без этого было не возможно принимать участие в соревновании. И так продолжалось до 9.00, количство участников превышало 300 человек, но желающие все регистрировались и регистрировались, и вот наконец все определилось .

Сам я участвовал в номинации, фидерное удилище — английская донка. Я попросил главного судью Владислава Григорьева записать меня в группе любители, он посмотрев на меня несколько секунд, сказал хорошо. Но ... Взяв ведомость, с участниками спортсменами, вписывает мою фамилию именно в этот список Я конечно удивился, но что поделаешь судья всегда прав

В 9.30 нам отводилось время на подготовку места для ловли, все принадлжежности нужо было отнести в свой сектор.

Мне достался 22 сектор среди спортсменов по фидеру. Моему товарищу Алексею достался 21 сектор, в этой же номинации.

А в 20 секторе сидел участник, пожалуй на которого было больше всего уделено внимания.

Его зовут Алексей Фадеев, прибывий к нам в городок по приглашению, известный как, ученик с углубленным изучением английской донки, чемпион мира по фидерной ловле 2011 года, и просто хороший рыболов и человек.

Он тоже принимал участие в соревнованиях, как зарегистрировавшийся участник, но он сказал что будет ловить уклейку фидером. Но все же чемпион мира сидит через сектор от меня, я и так в группе спортсменов, в которой и быть то по сути не должен, меня это немного смутило. Но я не стал прежде времени расстраиваться, ведь еще ничего не началось, и все еще впереди.

Промерив глубины моего сектора в течении получаса, я нашел очень перспективную точку ловли на дне, это была граница ракушечника и чистого дна, длинной 2-3 метра. Я знал что от найденой точки зависит 50% успеха, поэтому очень бдительно простукивал дно. На уровне данного расстояния, завожу леску на катушке под клипсу, чтобы не терять точку моей ловли, и постоянно ложить туда кормушку.

В 10.30 утра был дан гудок, свидетельствовавший о начале соревнования.

Я начал стартовый закорм, 5-10 кормушек наполненных очень ароматной прикормкой, летели в мою заклипсованную точку, тем самым я создавал кормовой стол, к которому будет подходить рыба, и лакомится предоставленной ей вкусной, ароматной прикормкой. Прикормочную смесь использовал питерского производтсва от компании " Спортивное рыболовство " использовал такие составы как ,«Спорт Лещ », " Лещ Премиум ", и " Фидер ", плюс к тому все это было сдобрено жидкой мелласой, и очень сладким Ароматизатором Sensas Aromix Strawberry.

Дальше после закорма, поставил поводок 70-ти сантиметровой длины, на монофильной леске диаметром 0.12, и крючком 14 номера от Owner.

Первая поклевка последовала моментально, и через 20 секунд после заброса в моем садке была уже первая маленькая густера.

Продолжаю ловлю, прошло несколько забросов вытащил небольшую плотвичку. Вообщем шло очень даже хорошо, и мой садок пополнялся мелочью.

Делаю снова заброс, привел квивер в рабочее положение, легкая подтяжка, потом сильное ослабление, подсекаю, чувствую хорошее сопротвление на том конце лески, расслабляю фрикцион, все таки леска не очень толстая, начинаю выкачивать, после недолгой борьбы в моем подсачке лежит хорошенький подлещишка весом 400 грам.

За моей спиной раздались апплодисменты, которые очень сильно подняли мое настроение, и я почуствовал большую уверенность. Некоторые были очень удивлены, так как всё городское насселение говорит, что в нашей реке кроме отходов и мутантов больше нет ничего Мне было очень приятно находиться в такой атмосфере, и дальше я продолжал ловить.

Уже промелькивали небольшие подлещики, и плотвицы.

Затем я поймал еще одного такого же красавца, весом тоже где-то 300-400 грамм.

Время близилось к концу, делаю последний заброс, очень жду какого нибудь бонуса, который поставит точку в соревнованиях. Уверенная поклевка, подсекаю, хорошое сопротивление, неужели это то о чем я думал? кто же там? … Но это был не лещ, а не большой голавлик, который оказал достойное сопротивление и борьбу.

Гудок! И вот и пришел конец ловле, и время взвешивания !

Мой улов составил 2 килограмма 582 грамма, громкие поздравления! Очень неописуемые ощущения, затем я узнаю что у моего товарища Алексея 680 грамм, удивился, ведь он неоднократно принимал участие в соревнованиях, дальше Алексей Фадеев, его вес 723 грамма, вот тут минута без движения Радости нет предела, Алексей лично поздравил меня с победой, пожал мне руку. Я конечно же сфотографировался с ним на память, ведь такие люди не часто посещают наш маленький городок, хотя кумиры у всех разные , но именно с его многочисленных статей и видеороликах на просторах интернета, я познавал фидерную ловлю. А именно её теоретические аспекты.

в 16.00 началось подведение итогов, и звучит моя фамилия в моей номинации, вот в такие моменты, ничего не нужно, и пределу счастья просто нет. Я стал чепмионом по фидеру Летнего Фестиваля Кубок СТС. Кучу эмоций переполняло меня, достойная борьба, большое количество участников, приятная атмосфера, все это не передаш словами .

Мой товарищ Алексей занял почетное третье место, но это очень хорошо, и нет смысла расстраиваться, мы еще возьмем все призовые не раз !

Всем кто присутствовал спасибо! За организацию отдельное очень громадное Спасибо !

Небольшой видео ролик с нашего местного канала о соревновании, с моим небольшим интервью.