Салобеляк , красивое место со своими странностями ...

Давно мы хотели с друзьями съездить отдохнуть, от шумного города и прочей суматохи и вот наконец то поехали.

Было 2 августа и мы направлялись, на один из самых красивых прудов, каких много по всей нашей республике. Пруд находиться близ села — Салобеляк, которая расположена примерно в 70 км от города Йошкар-Ола по Оршанскому тракту.

Сразу договорились что поедем с ночевой, поэтому запаслись некоторыми продуктами, собрали все необходимые вещи, и выдвинулись примерно в 15.00. Мимо ходом заехали в рыболовный магзин, прикупили прикорма, наживок, вообще все то что необходимо для рыбной ловли.

Дорога наша была недолгой, так как в веселой компании всегда есть темы для разговоров, друзья Костя и Никита наверняка считали также.

И вот наконец мы приехали, остановились у некого мыса с заводью, знакомое нам место, так как ни раз его посещал я лично, и мои друзья в том числе.

Мне всегда нравился этот пруд, очень вытянутый, с первого раза даже и не скажешь что это пруд, больше похож на реку, которую окружают, небольшие лесочки и поросшие травою поля.

На противоположном от нас берегу, стоит церковь, очень старая, но очень красивая, архитекурой очень похожа на какую-то веницианскую церковь которые строили три века назад.

Осмотрев еще раз весь пруд, мы начали потихоньку выкладывать из машины вещи. Затем присмотрев для нашей палатки место, начали ее раскладывать. Очень долго ждали когда же мы ее обновим, так как купили ее недавно и еще не разу не ездили на природу, было очень большое желание, посмотреть на нее в развернутом виде, и провести ночь. Как оказалось, она очень симпотичная Очень много места внутри, и просторная прихожая. Вместе с друзьями были в восторге от данной покупки.

Немного перекуив, мы наконец то начали замешивать прикорм, разбирать удочки, готовить свое место.

Я конечно же взял свою любимую фидерную снасть, а Никита с Костей ловили на поплавочную удочку. Немного поясню почему название этой статьи такое " со странностями " ...

Начали прикармливать точки, и ждать чтобы к ней наконец то пришла рыбка. Сколько бы раз мы сюда не ездили, но почему то, только сейчас подтвердились некоторые факты.

Основная рыба в пруду это конечно же Карась. Но очень много мелкой, достающих всех рыболовов, и треплющая всем нервы — уклейка. Пруд её просто кишит, и она хватает все что только что приземлилось на воду.

Ну мы конечно же приехали не за ней, а за карасем. Но почему то он клюет во-первых только рано утром и до обеда. В остальное время игнорирует все что ему предложат. И второе — с фидером туда ехать, лично я, смысла вообще не вижу, я не понимаю почему так происходит, но что я только не перепробывал, и как я только не пытался преподнети карасю наживку, он не берет совсем на вид моего удилища. Смена крючков, удлинение и уменьшение поводка, смена наживки ( кукуруза, червь, опарыш, перловка, манка, тесто ), смена нескольких точек ловли — все это я пробывал изменять, но ничего не давало результат. На поплавочную же снасть поклевки постоянные, во время клева рыбы.

За эту поездку я все таки смирился с тем, что на фидер карась вообще никаким образом не реагирует. Больше я с данным видом удочки не поеду.

Вот эти две странности, которые замечены лично мной, и я никак не могу объяснить почему каждый раз это происходит.

Ну вообщем вечер у нас был просто просижен, на стульчике с удочкой в руках, и очень жаркой погодой, которая выжимала все соки, что в нас были.

Ночью мы развели костер, сидели жарили сосиски, общались между собой, на интересные общие темы. Вообщем ничего так ни расслабляет, как просто посидеть в компании друзей, пообщеться, на костре пожарить шашлык или сосиски. Затем мы решили немного поспать, чтобы встать пораньше и вытаскивать ждущих вкусно покушать рыбок.

В 4.00 утра 3 августа мы проснулись, и принялись сразу за ловлю, я в надежде что с утра начнет и у меня брать, закидывал и закидывал фидер. Ну ничего… печаль.

У друзей начались первые поклевки карася, и они потихонечку вытаскивать плотных, серебрянных как слиток, немного отдающих синими проблесками, карасей.

Первый попался у кости, он был очень рад, так как за вечер не было не одной поклевки, и он уже считал что мы зря приехали, но я его убеждал в обратном, как оказалось не зря.

Затем и Никитка начал ловить, я решил тоже присоединиться к ним.

Вообщем так мы наслаждались ловлей, сидели все рядом, общались, чувствовали себя беззаботно, в спокойствии, и полном уединении с природой.

Наловив на троих примерно килограм 7-8. Мы начали к обеду потихонько собираться, все очень понравилось, при возможности будем чащее собрираться, и брать с собой представительниц женского пола